Творческая мастерская «ТаиС»: территория безупречного стиля

Опубликовано: 23.05.2012

Юрий Симачев - Анастасия Клокотова (фото: Таис)
Просмотров: 10469
Комментариев: 0
Творческая мастерская «ТаиС» - новое слово в пошиве костюмов для спортивных бальных танцев. Многие из Вас уже обращали внимание на элегантные, интересные и запоминающиеся наряды, но не знали, что они выполнены именно в «ТаиС».

Костюмы Юрия Симачева и Анастасии Клокотовой на всех последних соревнованиях – работа этого ателье. И мы встретились с сотрудниками творческой мастерской «ТаиС», чтобы подробнее узнать об основных нюансах создания конкурсного костюма и поговорить о последних тенденциях в танцевальной моде.

Зайдя в ателье «Таис», Вы сразу попадаете в теплую творческую атмосферу. Название мастерской придумано не случайно, ТаиС – это Татьяна (руководитель компании) и семья. Коллектив «ТаиС» - действительно большая дружная семья профессионалов своего дела.

Лицо компании – известные танцоры, обладатели Кубка Европы по 10 танцам, многократные финалисты Чемпионата России по латиноамериканской программе, победители различных соревнований WDSF Юрий Симачев и Анастасия Клокотова. Их костюмы на Чемпионате России по 10 танцам и всех последующих турнирах – работа творческой мастерской «ТаиС».

Хотя сегодня не так просто выделиться на паркете, клиентам «ТаиС» это удается без проблем, ведь опытные мастера всегда помогут Вам правильно расставить акценты, подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Будьте готовы стать самой привлекательной парой!

В ателье работают высококвалифицированные мастера. Дизайнер-художник «ТаиС» Елена Бровина занимается разработкой рейтинговых платьев, костюмов для восточных танцев, фигурного катания, джаза, гимнастики. Кроме того, в творческой мастерской Вы всегда можете заказать пошив повседневной одежды, вечерних и свадебных платьев.



Мастера «ТаиС» Елена Бровина и Антонина Успенская поделились с нами некоторыми секретами создания конкурсного костюма и рассказали о некоторых интересных тенденциях танцевальной моды.

- Как вы находите подход к клиенту, как Вам удается понять, что подойдет именно ему?

Елена: Первый шаг – это посмотреть фигуру, есть ли какие-то изъяны, что можно подчеркнуть, а что нужно скрыть. Потом мы вместе листаем журналы, чтобы понять вкус клиента, что ему нравится, его предпочтения. Потом я рисую 2-3 варианта костюма в одной тематике, и мы вместе с заказчиком выбираем.

Первый раз мы общаемся немного дольше, чтобы понять, какой именно костюм мы хотим увидеть в итоге. Кто-то любит очень сложные фасоны с обилием различных украшений, кто-то предпочитает более простые конструктивные платья, но с какими-то акцентами. Вторая встреча проходит гораздо легче и быстрее, потому что в первый раз я стараюсь тонко нащупать именно вкус человека.

- Многие жалуются, что в некоторых ателье есть такая проблема: костюм не сажается по фигуре, а шьется как бы на размер меньше, и потом просто «растягивается». Как решается этот вопрос у вас?

Антонина: Пусть они приходят в наше ателье – мы сделаем все хорошо, чтобы танцору было комфортно в танце. Когда я сажаю костюм, я всегда в первую очередь спрашиваю, удобно ли танцору в нем, независимо от того, партнерша это или партнер.

Елена: С моей коллегой Антониной легко и приятно работать, потому что она каждое платье кроит по индивидуальным меркам, учитывая особенности фигуры, и все это подгоняется на примерке. Первая примерка у нас всегда отведена на то, чтобы тщательно посадить купальник и юбку, чтобы было комфортное натяжение и все швы были на месте. А вторая встреча уже больше для меня, там обсуждаются детали декора костюма.

- Сколько примерок необходимо, чтобы сшить костюм, и сколько времени уходит на пошив?

Елена: Минимум одна, максимум три – если платье сложно декорируется. Обычно мы шьем платье за две примерки. Что касается сроков, то мы можем сшить костюм и за один день, если это, к примеру, не очень сложная латина. Если у танцора что-то случилось с костюмом и ему не в чем танцевать турнир – мы стараемся идти навстречу.

Антонина: У партнеров же часто хватает одной примерки, но сложные варианты также требуют более частых встреч с мастерами. В частности, это касается модных в этом сезоне пиджаков для латиноамериканской программы.



- Вы шьете костюмы и для партнеров?

Елена: Да, для юношей мы шьем брюки и рубашки. Антонина у нас очень хороший специалист не только по женской, но и по мужской одежде. Мне очень нравится, как она работает – она учитывает все необходимые особенности мужской фигуры, поэтому у нее получаются хорошие костюмы как для мальчиков, так и для юношей и взрослых танцоров. После того, как я рисую эскиз, Антонина занимается посадкой швов. Причем от их расположения зависит не только удобство, но и внешний вид – так, с их помощью, например, можно зрительно расширить плечи, что очень любят многие партнеры. Антонина – мастер наивысшего уровня.

- В последнее время, после дисквалификации нашей пары с Кубка Мира, многие партнерши стали еще более трепетно относиться к соблюдению правил танцевального костюма. Скажите, пожалуйста, Вы знаете эти положения?

Елена: Когда я начала заниматься танцевальными костюмами, то сразу ознакомилась с правилами. Я очень хорошо их знаю. Потому что мне было бы неприятно, если бы из-за моей некомпетентности пару сняли с турнира. Я переживаю за всех своих клиентов и стараюсь, чтобы с их костюмами не было никаких проблем.

- Юрий Симачев и Анастасия Клокотова – лицо компании «ТаиС». Как Вы создаете костюмы этой известной паре?

Елена: Юру и Настю я знаю с самого начала своей работы в ателье. Мне сразу понравились эти ребята, они всегда готовы на самые сумасшедшие идеи. Сегодня, чтобы выделиться, нельзя действовать заурядно – надо идти буквально вопреки многим канонам. Конечно, приятно, что эта пара наивысшего класса, которая всегда находится на виду, является лицом фирмы «ТаиС». Я строго слежу за тем, чтобы их костюмы всегда были на высоте.

У нас с Настей бывают разные веяния, сначала мы делали достаточно громоздкие яркие платья с большим количеством мелкого декора, потом нам захотелось, чтобы линии читались с большого расстояния, поэтому гамма стала темнее, пошли интересные вырезы и интересные аппликационные формы. Сейчас нам хочется, чтобы костюмы выглядели более строго, дорого и изысканно, что будет дальше – пока не знаю.

Каждое платье – это наша совместная работа, Настя мне доверяет, а я стараюсь учитывать все ее предпочтения. К примеру, одна из наших последних работ – коралловое платье с минимумом декора, которое Настя впервые надела на «Кубок Кристалла». Оно произвело большое впечатление на многих: достаточно простой, но стильный силуэт, яркий цвет и интересные украшения в виде золотого пояса и браслетов. У Насти очень хорошая фигура – даже самое простое платье на ней будет смотреться на все 100%.



- Расскажите, пожалуйста, о современных тенденциях в костюмах для европейской программы.

Елена: Я, конечно, слежу за танцевальной модой. И сейчас я заметила, что стали появляться очень пышные укороченные платья для европейской программы в стиле 40-60-х годов 20 века. Но основная проблема такого фасона в том, что он подойдет не каждой девушке: если партнерша невысокого роста или у нее не пропорциональная фигура, то я никогда не посоветую ей такую модель. На мой взгляд, эта юбка не очень хорошо двигается в отличие от классической юбки из 6-8 клиньев, выполненной из легких струящихся тканей. Пачки остаются неподвижны, а летящие фасоны красиво развеваются и придают паре дополнительный объем и движение.

Модой я, конечно, руководствуюсь, но я считаю, что нельзя слепо ей следовать. Лучше не быть, как все, а стараться отличиться и руководствоваться в первую очередь тем, чтобы костюм шел именно вам, подчеркивал достоинства фигуры и скрывал недостатки. Это всегда будет лучше модного платья, в котором партнерша предстанет в не самом выгодном свете.

- А какая мода сейчас у партнеров, и как им подобрать костюм?

Елена: Молодые люди сейчас повально шьют себе латиноамериканские рубашки-пиджаки-жакеты навыпуск. Каждый хочет быть красивым и модным, а в итоге выглядят абсолютно одинаково.

Что касается создания мужского костюма, то все начинается с фигуры - если плечи не очень широкие, то я стараюсь сделать какой-то акцент на эту часть в виде погонов, кокеток и более густой расклейки камней в этой области. Если молодой человек приходит без партнерши, то мы стараемся узнать по максимум о ее внешности, чтобы на конкурсе дуэт смотрелся гармонично.

Сейчас довольно редко заказывают парные рубашки, которые выполнены в одной гамме с платьем партнерши, а вот различная расклейка камней пользуется популярностью. Хотя, конечно, все зависит от смелости заказчика – не каждый партнер согласится, к примеру, на погоны, некоторые могут посчитать, что это «слишком». Но для тех, кто готов рискнуть, мы всегда придумаем что-то экстравагантное. И я очень благодарна Антонине, которая занимается посадкой и помогает воплощать в жизнь все идеи. Мы работаем в паре и помогаем друг другу.

Антонина: Но при всей экстравагантности важно, чтобы партнер не становился ярче девочки. Партнерша в основном задает тон пары и является ее украшением, ее цветком. Но бывают юноши, которые готовы на более смелые идеи, чем некоторые партнерши. Хотя, по статистике большинства пар, партнерши все же гораздо чаще меняют платья, чем партнеры рубашки и брюки.

- Спасибо большое за интересную беседу.

Ждем Вас в творческой мастерской «ТаиС»!

Адрес: г.Москва, ул.Электродная, д.2, стр.12, подъезд 1, этаж 2 (Бизнес центр), метро Шоссе Энтузиастов

Телефон/факс: +7 (495) 567 1910, +7 (916) 501 0293

E-mail: tais-dance@mail.ru

www.tais-dance.ru