«Танцы со звездами»: пару выгнали за задумку режиссера

Опубликовано: 15.11.2012

Сергей Агапкин - Екатерина Осипова (фото: russia.tv)
Просмотров: 13473
Комментариев: 0
В выходные на «Танцах со звездами» был день ужастиков: конкурсантам предстояло показать в бальном танце образы различных героев из страшных фильмов. Как сказал Максим Галкин, «испугать, не забыв про танец». Но этот выпуск по истине можно было назвать днем ужастиков, ведь одного из лидеров проекта Павла Прилучного с его партнершей Ксенией Дмитриевой жюри выгнало с проекта, после чего Павел сказал все, что он думает о навязанных образах и музыке.

Самба «Ночной дозор» - вот такое задание досталось Павлу и Ксении в последний раз. Неоднозначная музыка, костюм партнера в виде спецовки, большое количество шоу-эффектов и кордебалет в лице юных танцевальных дуэтов, - все это явно никак не вязалось с бразильскими корнями этого танца. Впрочем, наверное, еще комичнее было бы, если Павел с Ксенией под заданную музыку (да еще со знатным речитативом) исполняли бы основные шаги самбы. Да и судьям это вряд ли понравилось бы.

В итоге, сразу после танца Елена Чайковская взяла слово и заявила, что ее как председателя жюри не устраивает то, что паре Павла и Ксении всегда кто-то помогает – балетмейстеры, режиссеры и различные организации (как, к примеру, в пасодобле «Миссия невыполнима»). «Я не хочу, чтобы этот проект, который столько лет выдерживает замечательную конкуренцию среди других программ, пошел вниз из-за таких участников, как вы. Поэтому я волей, данной мне как Председателю жюри, попрошу вас этот проект покинуть…», - сказала Елена Анатольевна.

Павел выразил благодарность всем, кто помогал ему на проекте и сообщил: «Если мы делаем «Танцы со звездами», то есть танцы, то это должен быть кусок самбы. Именно самбы, музыка без слов, без всего. А если по условиям есть музыка и какие-то определенные образы, которые даются, я считаю, что здесь невозможно обойтись без каких-то показательных вещей». Впрочем, было очевидно, что организаторы еще до начала передачи решили попросить эту пару с проекта, а главным аргументом стало то, что Павел посетил на неделе мало репетиций. Максим Галкин, в свою очередь, не стал отправлять этих участников в Красную комнату к Дарье Спиридоновой и Карену Шахназарову, что, впрочем, вполне могло быть обусловлено тем, что танцоры могли наговорить много лишнего в прямом эфире.



Впрочем, ругать конкурсантов за использование дополнительных эффектов тоже не очень правильно – ведь они лишь участники игры, придуманной организаторами. Им нужен не столько танец, сколько шоу, эффект, рейтинг. Если бы оргкомитету так хотелось сделать на «Танцах со звездами» больше собственно танца, то они могли бы прибегнуть к правилам бального конкурсного шоу, где именно бальная лексика должна составлять не менее 75% танца. Но для определения этих процентов в судейской коллегии уже был бы необходим специалист в области бальных танцев.

После этого ведущий сообщил, что, несмотря на произошедшее, еще одна пара все равно покинет проект по итогам зрительских и судейских оценок. А иначе организаторы сказать и не могли, ведь если бы в самом начале объявили, что больше никто не уйдет с проекта в этот день, то зрители не стали бы слать смс-сообщения в поддержку участников, а они все-таки приносят некоторый доход.

Марине Ким и Александру Литвиненко достался «Квикстеп Графа Дракулы». Всем, кто знает Александра лично, было непривычно видеть его отбеленное лицо с красными глазами – пожалуй, в этой паре грим партнера был не менее сложным, чем мейк-ап партнерши. Что касается танца, то, несмотря на то, что в пару Марина и Александр встали не в самом начале танца, в контакте они показали не самые легкие движения этого танца. Николай Цискаридзе прокомментировал это выступление: «Конечно, очень сложно представить, чтобы Дракула танцевал квикстеп. Только с перегара и бодуна можно такое себе представить, но мы здесь люди трезвые, и поэтому мы увидели все ваши ошибки. Я хочу, чтобы вы не оставляли свой накал, но все, что вы делали ногами мы увидели уже в середине проекта. Те дорожки, которые вы сегодня исполняли, были ритмически правильными, но было много помарок, поэтому высшего балла с моей стороны сегодня не будет».



Даже переплюнула прошлогоднюю «Самбу в кокошнике» самба Солохи и черта по мотивам «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Причем Солохой был…Марат Башаров, а нечистой силой – его партнерша Кристина Асмаловская. Конечно, о конкурсной и бальной самбе в данном случае не могло быть и речи. Это скорее апофеоз издевательства над Бальным Танцем по музыку «Чумачечия весна». Впрочем, в данном случае судьи не стали ругать участников за применение спецэффектов, а Елена Чайковская даже поставила десятку.



Женщина-кошка и Бэтмен – именно эти образы воплотили в ча-ча-ча Кристина Асмус и Артем Лялин. Кристина очень прибавила за последнее время и только сейчас стала раскрывать на проекте не только актерский, но и танцевальный потенциал. Это был настоящий танец ча-ча-ча под конкурсную музыку этого танца. Нельзя не отметить и то, что Артем очень грамотно представляет на площадке свою партнершу, не «забивает» ее своим мастерством и презентует ее так, что на первый взгляд даже сложно догадаться, кто же в паре профессионал.



Ольга Бузова и Андрей Карпов станцевали квикстеп Лисы Алисы и Кота Базилио. Номер был исполнен довольно чисто, не считая того момента, когда Ольга решила положить на стол жюри шоколадную монетку, которая растаяла за время танца. Ольга, как и все участники, делает определенные успехи. Правда, что касается именно квикстепа, то основную часть музыки партнеры танцевали параллельно, а выполненные в паре движения были несколько проще, чем у других пар, которые исполняли этот танец в этом сезоне «Танцев со звездами».

Семейку Адамс воссоздали на паркете Глюкоза и Евгений Папунаишвили. Если честно, при просмотре этого номера сначала возникает ощущение, что нас ждет танго, затем идет некоторое недопонимание, и лишь затем, когда музыка сменяется другими ритмами, становится ясно, что это квикстеп. Эта постановка получилась очень стилистически выдержанной, а Наталья не только чисто станцевала шаги в квикстеповой части, но и показала свой актерский талант, чему во многом поспособствовал ее партнер. А стилисты изменили в этом танце Наталью до неузнаваемости. Наталья и Евгений вновь получили за свой танец все десятки после небольшого перерыва в высших оценках.



Мистическое танго станцевали Ангелина Вовк и Олег Вечкасов. Ангелина Михайловна довольно неплохо освоила движения этого танца, а ее партнер Олег своим сольным началом создал особую атмосферу. Как стало известно в процессе обсуждения, Ангелина и Олег предстали в образе гламурной Бабы-Яги и Кощея Бессмертного. Правда, Николай Цискаридзе посоветовал этой паре использовать меньше игровых сценок в своих номерах. А Елена Чайковская отметила, что этот танец не подходит Ангелине Вовк по темпераменту.

А последним танцем вечера стала обаятельная самба Фредди Крюгера от Сергея Агапкина и Екатерины Осиповой. Не все было исполнено идеально, но нельзя не отметить, что Екатерина несколько отвлекает внимание от ошибок партнера своим мастерством. На шоу осталось не так много профессиональных танцовщиц, поэтому наслаждаться их мастерством в прямом эфире – большое удовольствие. Если мы обратимся к истории этого шоу, то заметим, что тогда, когда звезды танцевали в паре с профессионалами, всегда выигрывал дуэт, где партнерша – звезда. Но судьи в данном случае сказали, что самба не удалась.

Итоговые результаты шестого конкурсного дня

1. Глюкоза – Евгений Папунаишвили
2. Кристина Асмус – Артем Лялин
3-4. Марина Ким – Александр Литвиненко
3-4. Сергей Агапкин – Екатерина Осипова
5-6. Ольга Бузова – Андрей Карпов
5-6. Марат Башаров – Кристина Асмаловская
7. Ангелина Вовк – Олег Вечкасов

Ангелина Вовк и Олег Вечкасов хоть и набрали минимальное количество баллов, но проект не покинули, так как арбитры решили в этот день не расставаться сразу с двумя танцевальными дуэтами. А в следующем выпуске в итоговой таблице будут учтены результаты сразу двух танцев, и сегодняшние оценки еще сыграют свою роль.