Пять правил идеального фрака от Дмитрия Жаркова и Ольги Куликовой

Опубликовано: 01.12.2020
Фото: Марина Мельникова

Дмитрий Жарков и Ольга Куликова
Просмотров: 2579
Комментариев: 0
Безопасность обучения - одна из ключевых ценностей танцевального сезона 2020 года. В самый разгар пандемии пятикратные Чемпионы мира, Дмитрий Жарков и Ольга Куликова, предложили танцевальной общественности авторский онлайн проект нового формата.

Онлайн школа Дмитрия Жаркова и Ольги Куликовой - 10 образовательных модулей с 64 подробными видеоуроками, в которых освещены все основные аспекты европейской программы. Вращения и динамика, свинг и свей, победные стратегии и внешний вид пары на турнире: эти и другие темы Дмитрий и Ольга рассматривают в рамках своего месячного онлайн курса.

Поскольку корреспондентам нашего сайта удалось поучаствовать в первом проекте онлайн школы, мы рады поделиться с нашими читателями небольшим фрагментом лекции, посвященной внешнему виду партнера:



Итак, 5 основных правил от Дмитрия и Ольги:

1. Фалды фрака не должны быть длиннее середины икры (чтобы они были стабильнее при движении, мастера вставляют туда специальные грузики).

2. Воротник фрака не должен "наползать" на рубашку на шее (для этого на фраке делаются специальные крючки).

3. Манжеты фрачной рубашки должны отступать от фрака в зоне запястья не больше, чем на два пальца.

4. Размер воротничка партнёра должен соответствовать длине шеи и соотносится по размеру с бабочкой (широкий воротник - большая бабочка, узкий - маленькая).

5. Длина брюк должна быть в пол (иначе при подъёме стопы они будут выглядеть короткими), а ширина доходить примерно до линии пальцев.

Без сомнений, идеальный мужской фрак по-прежнему выполняется вручную из шерсти хорошего качества. Но Мирко Гоззоли и Дмитрий Жарков немножечко поиграли с традицией: их бархатные версии фраков стали атрибутом чемпиона. И это не единственная инновация. В последние десять лет рукава танцевального фрака постепенно сужаются. Однако это вовсе не означает, что рукав должен затягивать руку партнера в тиски: ширина рукава не должна создавать мышечного стресса.

Разумеется, танцевальные фраки и аксессуары к ним постепенно трансформируются. Если раньше, чтобы добиться идеальной ровности рубашки, необходимо было потратить немало усилий, то появление современных рубашек-боди позволяет добиться гладкости и белизны ткани без особого труда. Если ещё пять лет назад, можно было встретить широко распахнутые фраки, то сейчас зона напузника у партнёра может быть полностью закрыта (некоторые партнёры и вовсе отказываются от напузника, заменяя его высокими брюками).



Ещё одна относительно свежая тенденция - это манжеты фрака, которые могут быть не только ровными, но и немножечко скруглёнными, с дополнительным акцентом на запонки. И все-таки элегантность во внешнем виде партнера в европейской программе неизменна. Так что, "старина" фрак меняется. И всё-таки остаётся самим собой...

P.S.: Кстати, уже в январе 2021 года - Дмитрий и Ольга открывают набор на второй поток онлайн школы!

К онлайн Школе Дмитрия Жаркова и Ольги Куликовой Вы можете присоединиться по ссылке.

Юлия Котариди