Мелия: Слово о женщине

Опубликовано: 23.12.2020
Фото: Антон Алёшкин

Мелия
Просмотров: 2555
Комментариев: 0
Мир латиноамериканского танца - это пестрая палитра ярких женских образов. Умение запоминаться, производить впечатление - не только природный талант, но и один из самых ценных навыков, необходимых для любой партнерши. О роли женщины на паркете, о средствах индивидуального самовыражения, и о том, как же всё-таки должна выглядеть "идеальная" партнерша, мы поговорили с Чемпионкой Европы по латиноамериканским танцам, Агнешкой Мельницкой (Мелией).

Мелия, как могла бы выглядеть идеальная партнерша в латиноамериканской программе?


Я задумывалась над этим вопросом. И в итоге пришла к мнению, что это неправильно говорить, что партнерша в латине должна быть, например, худая и иметь определенный индекс массы тела. Это как в жизни. В любом случае, женщину украшает её внутренний мир. Как она себя ведет, во что она верит, что собой представляет.

Мне нравятся сильные по характеру женщины, такие как Коко Шанель, Мария Каллас, Моника Белуччи, Кейт Бланшет. Но, если мне кто-то рядом скажет, что красота - это Мэрилин Монро или что-то более сладкое, то, да, конечно. Это просто другое мнение. Я знаю, чего требует танец, но я не знаю, нужны ли какие-то специальные каноны красоты. Хотя, конечно, любой танцор должен быть стройным и здоровым, для того чтобы справляться с нагрузкой.



У тебя нет ощущения, что в латиноамериканской программе стал востребован более спортивный тип партнерши?


Абсолютно нет. Я думаю, что такие партнерши, то есть "fit", были всегда. Я всегда восхищалась Вибеке Тофт, Гейнор Фейвэзер, Кармен Винчелли. Но сегодня тоже есть девочки, которыми я восхищаюсь. Это Нино Дзнеладзе и Ина Желязкова. При этом, у них абсолютно разные тела!

Как тогда соблюсти баланс между достаточно жестким характером, который иногда нужен для достижения результата в танцах, и женственностью?


Я не считаю, что для танцев нужен какой-то особенный, жесткий характер. Это просто я такая получилась. Я - достаточно характерный, драматичный человек (улыбается - Ю.К.). Родители говорят, что так было с самого раннего возраста. А нужен ли такой характер, я не знаю. У всех у нас разный характер. И я думаю, что танец - это такое прекрасное искусство, которое может помочь раскрыться личности. Ведь если человек не боится показать на паркете, кто он, то это прекрасно. На это всегда приятно смотреть. Это и есть красота мира. Я думаю, что задача любого танцора передать какую - то историю на паркете. Для меня в любом виде танца механика и техника - лишь только инструмент, необходимый для того, чтобы показать свой характер, эмоции.

Есть ли сегодня мода на какой-то определённый стиль в Латине?


Сегодня танцоры становятся намного более активны. Но я думаю, что это дело вкуса. Я всегда люблю наблюдать за характерными, сильными девочками на паркете. Мне нравятся, не знаю, как это лучше сказать по-русски, стервы. Я никогда не восхищалась принцессами. Спящие королевы меня не интересовали. А плохие ведьмы (заговорческим тоном - Ю.К.) и Снежная Королева - это меня всегда вдохновляло. Мои родители сразу поняли, что что-то здесь не так. (смеётся - Ю.К.). Так что мне с детства нравились характеры сильных женщин.



Что нужно, для того, чтобы создать оригинальный имидж на паркете?


Искать вдохновение в разных вещах. Мне очень нравятся такие дизайнеры, как Кристиан Диор, Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Аззедин Алайя, Тьерри Мюглер. Помните, кимоно, в котором танцевал Серега (Сергей Сурков - Ю.К.)? Перед одним из кремлевских кубков, во время спектакля "Ромео и Джульетта" в Большом театре, я увидела похожую рубашку на Меркуцио. И сразу представила, как это прикольно будет выглядеть на паркете, где мы положим камни. Я вернулась в Лондон и так началось приключение с кимоно, которое копировал потом весь мужской мир. И копирует до сих пор, кстати.

Что для тебя самое важное в танцах?


Не всегда это были именно победы, скорее, даже больше эмоции. Конечно, любой танцор мечтает быть до последней секунды на паркете , выступать на самых прекрасных паркете в шоу и в конкурсах. Но для меня прежде любых кубков были эмоции и реакция зрителя. Моя самая большая мечта в танцах была вызывать в людях эмоции, и передавать им свои эмоции. И если у меня это получалось, то это были самые трогательные моменты в моей жизни, и они не равнялись никакому Кубку, который я держала в руках.

Юлия Котариди